Поиск
Русский
Категории
    Меню Close

    Золотые монеты

    View as Grid List
    Сортировать по
    Отображать на страницу
    Изображение "100 рублей Государственная печать Ивана III"

    "100 рублей Государственная печать Ивана III"

    От всех предшествующих княжеских печатей она отличалась прежде всего цветом (оттиск не из черного или светлого воска, а из красного), а также исключительно высоким качеством оттиска и круговой легендой, содержащей полный титул великого князя Московского, сложившийся к 1490 году. Главное же отличие печати заключалось в ее изобразительных компонентах. На лицевой стороне помещен всадник в военных доспехах и развевающемся плаще, копьем поражающий дракона (крылатого змея) в шею. Круговая надпись обозначает титул Ивана III: “ИОАНЪ Б(О)ЖИЕЮ МИЛОСТИЮ ГОСПОДАРЬ ВСЕЯ РУСИ И ВЕЛИКИ КН(Я)ЗЬ”. Оборотную сторону печати занимает двуглавый орел с коронами на головах и с распростертыми опущенными вниз крыльями. Его окружает легенда, являющаяся продолжением титула лицевой стороны: “И ВЕЛИКЫИ КН(Я)З. ВЛАД. И МОС. И НОВ. И ПСК. И ТВЕ. И УГО. И ВЯТ. И ПЕР. И БОЛ”.
    24000 грн
    Изображение "100 рублей Златник Владимира, 988 г."

    "100 рублей Златник Владимира, 988 г."

    Приняв христианство, князь Владимир желал оформить государство по европейскому образцу. Одним из шагов стало введение собственной денежной системы. Златник Владимира – это золотая монета весом чуть более 4-х грамм. На аверсе изображен сидящий князь, над его левым плечом – трезубец. Идущая по окружности надпись гласит “ВЛАДИМИРЪ НА СТОЛЬ”. На реверсе изображен благословляющий Иисус Христос. Сейчас ученым известно местонахождение 10 из 11 обнаруженных златников.
    24000 грн
    Изображение "100 рублей Лев Толстой(1828 – 1910)"

    "100 рублей Лев Толстой(1828 – 1910)"

    Толстой Лев Николаевич (28 августа 1828 года- 7 ноября 1910 года)- граф, великий русский писатель, мыслитель. Родился в аристократической графской семье. Получил домашнее образование и воспитание. В 1844 году поступает в Казанский университет на факультет восточных языков, затем учится на юридическом факультете. В 1847, не окончив курс, уходит из университета и приезжает в Ясную Поляну, полученную им в собственность по разделу отцовского наследства. В 1851 осознав бесцельность своего существования и, глубоко презирая самого себя, отправился на Кавказ в действующую армию. Там он стал работать над своим первым романом "Детство. Отрочество. Юность". Через год, когда роман опубликовали, Толстой стал литературной знаменитостью. В 1862, 34 лет от роду, Толстой женился на Софье Берс, восемнадцатилетней девушке из дворянской семьи.В течение первых 10—12 лет после женитьбы он создает "Войну и мир" и "Анну Каренину". В 1886 "Власть тьмы", в 1886 пьесу "Плоды просвещения", в 1899 году на свет выходит роман "Воскресенье", драма "Живой труп" 1900, повесть "Хаджи-Мурат" 1904. Осенью 1910 года, выполняя свое решение прожить последние годы соответственно своим взглядам, тайно покинул Ясную Поляну, отрекшись от «круга богатых и ученых». Заболев в пути, умер. Был похоронен в Ясной Поляне.
    24000 грн
    Изображение "100 рублей Памятник Петру I в Петербурге, 1782"

    "100 рублей Памятник Петру I в Петербурге, 1782"

    Памятник Петру Великому (1782 г), первый в Петербурге, был воздвигнут на Сенатской площади, позднее переименованной в площадь Декабристов. Воспетый Пушкиным в поэме "Медный всадник", этот шедевр мировой скульптуры стал одним из символов города. Скульптор Этьен Фальконе был специально приглашен из Франции для изготовления памятника. На то, чтобы создать модель конного памятника, у него ушло три года. При работе над изображением Петра I скульптор использовал гипсовую маску и знаменитую "восковую персону" царя.
    24000 грн
    Изображение "50 рублей Исаакиевский собор 1858 г."

    "50 рублей Исаакиевский собор 1858 г."

    Исаакиевский собор - уникальный памятник отечественной архитектуры и один из лучших кафедральных соборов Европы. Это выдающийся образец русского культового искусства. Художественное оформление собора включает крупнейшее собрание русской монументальной живописи середины XIX века, насчитывающее более 150 произведений. Среди них работы известных художников Василия Шебуева, Карла Брюллова, Фёдора Бруни. Свыше 300 статуй, скульптурных групп и рельефов выполнены Иваном Витали. Важную роль в художественно-декоративном убранстве играют более 60 мозаичных произведений русских мастеров. Несомненный интерес представляет один из крупнейших в России витражей площадью 28,5 кв.метра. В оформлении интерьера многочисленные произведения живописи, мозаики, скульптуры, эффектное сочетание цветного камня и позолоты создают богатейшую цветовую гамму.
    13500 грн
    Изображение "50 рублей Софийский собор, Великий Новгород, XI век"

    "50 рублей Софийский собор, Великий Новгород, XI век"

    В 1045 году великий князь Ярослав Мудрый и княгиня Ирина (Ингегерда) направились в Новгород из Киева к сыну Владимиру на закладку им Софийского собора. Строился собор примерно до 1050 года вместо сгоревшего перед этим 13-главого деревянного храма 989 года, однако не на том же месте, а севернее. Освящён собор был по данным разных летописей в 1050 или 1052 году епископом Лукой. Монументальный пятинефный храм с широкими галереями и мощной лестничной башней. Имеет пять глав, одну лестничную башню и один пояс галерей.
    13500 грн
    Изображение "50 рублей Успенский собор, Москва, XV век"

    "50 рублей Успенский собор, Москва, XV век"

    Успенский собор Московского Кремля — православный храм, расположенный на Соборной площади Московского Кремля. Сооружён в 1475—1479 под руководством итальянского зодчего Аристотеля Фиораванти. Главный храм Московского государства. Старейшее полностью сохранившееся здание Москвы.
    13500 грн
    Изображение "50 рублей Церковь Архангела Гавриила"

    "50 рублей Церковь Архангела Гавриила"

    Храм Архангела Гавриила (Меншикова башня) известен с 1551 г. В 1701-1707 г. на его месте на территории усадьбы А. Д. Меншикова был построен храм в стиле европейского барокко (арх. И. Зарудный с участием Д. Трезини, Г. Пандо, Б. Скала). Он стал самым высоким зданием Москвы (81 метр - на 3,2 метра выше колокольни Ивана Великого), за что и получил название "Меншикова башня". В 1723 г. от удара молнии тридцатиметровый шпиль, верхний деревянный ярус и своды здания обрушились. Восстановлен как храм в 1863 г. Храм был закрыт в 1923 г. В 1947 в храме разместилось подворье Антиохийского Патриархата и были возобновлены богослужения.
    13500 грн
    Изображение 1980 Россия, золото, 6 монет, 100 рублей, олимпийский набор

    1980 Россия, золото, 6 монет, 100 рублей, олимпийский набор

    Набор из 6 золотых монет
    Звоните, чтобы узнать цену
    Изображение "100 рублей Аллегория "Спорт и Мир"

    "100 рублей Аллегория "Спорт и Мир"

    На реверсе, на втором плане -аллегория спорта и мира в виде земного шара и лавровой ветви.
    24000 грн
    Изображение "100 рублей Велотрек. Москва. Игры XXII Олимпиады. Москва. 1980"

    "100 рублей Велотрек. Москва. Игры XXII Олимпиады. Москва. 1980"

    Олимпийский велотрек "Крылатское" построен в 1979 году и представляет собой большепролетное сооружение, о размерах которого можно судить по тому, что под его крышей могли бы разместиться два футбольных поля. Высота трибун составляет 26 метров и вмещают они 6000 зрителей.Сам велотрек имеет форму эллипса. Динамическая композиция, сложный многоплановый силуэт, изобретательное конструктивное решение отличают это сооружение, напоминающее гигантскую бабочку.
    24000 грн
    Изображение "100 рублей Гребной канал в Крылатском Игры XXII Олимпиады. Москва. 1980."

    "100 рублей Гребной канал в Крылатском Игры XXII Олимпиады. Москва. 1980."

    Крылатское — район в Западном административном округе Москвы, расположен на правом берегу Москвы-реки. Название - от бывшего села Крылецкое, известного с начала XV века, в конце XVI - начале XVII вв. - владения бояр Романовых. На месте современного района “Крылатское” ранее располагались деревня Татарово и село Крылатское. В период подготовки к Олимпийским играм 1980 года сносятся все шесть улиц села Крылатского и 5 улиц деревни Татарово. В 1973 году в районе начинается строительство Олимпийского спортивного комплекса. В Татаровской пойме был построен Гребной канал.
    24000 грн
    Изображение "100 рублей Игры XXII Олимпиады. Москва. 1980. Олимпийский огонь"

    "100 рублей Игры XXII Олимпиады. Москва. 1980. Олимпийский огонь"

    Олимпийский огонь - главный символ Олимпийских игр. Его зажигают в городе проведения игр во время их открытия и он горит непрерывно до их окончания. Традиция зажигания Олимпийского огня существовала еще в Древней Греции во время проведения античных Олимпийских игр. Олимпийский огонь служил напоминанием о подвиге Прометея, по легенде, похитившего огонь у Зевса и подарившего его людям.
    24000 грн
    Изображение "100 рублей спортивный зал "Дружба", Москва. Игры XXII Олимпиады. Москва. 1980"

    "100 рублей спортивный зал "Дружба", Москва. Игры XXII Олимпиады. Москва. 1980"

    Универсальный спортивный зал "Дружба" был построен для проведения соревнований XXII Олимпиады 1980 года. Авторами проекта являлись архитекторы И. А. Рожин (строивший "Лужники" в 1956 году), Ю. Большаков и В. Тарасевич. Во время Олимпиады-80 здесь проходили соревнования по волейболу.
    24000 грн
    Изображение "100 рублей Стадион имени В. И. Ленина Игры XXII Олимпиады. Москва. 1980"

    "100 рублей Стадион имени В. И. Ленина Игры XXII Олимпиады. Москва. 1980"

    Стадион “Лужники”- центральная часть Олимпийского комплекса “Лужники”- расположенного неподалёку от Воробьёвых гор в Москве. 23 декабря 1954 года Правительство СССР приняло решение о сооружении в Лужниках “большого московского стадиона”. Проектирование стадиона в составе спортивного комплекса “Лужники” началось в январе 1955 года, строительство — в апреле того же года, а 31 июля 1956 года уже состоялось его торжественное открытие. С тех пор стадион многократно перестраивался. В 1980 году стадион стал одним из важнейших мест проведения Московской Олимпиады. Первоначально стадион носил имя Ленина. Весной 1992 года государственное предприятие, включающее спорткомплекс, было приватизировано и получило название - Олимпийский комплекс „Лужники“
    24000 грн
    Изображение "10 рублей Большой театр Русский балет"

    "10 рублей Большой театр Русский балет"

    Драматург Сумароков добивался права на создание в Москве собственного государственного театра, но Екатерина II отдала монополию на устройство театра князю П.В.Урусову и его компаньону англичанину М.Г.Меддоксу. От организованной в 1776 антрепризы Меддокса и Урусова (Петровский театр) ведет родословную московский Большой театр. Труппа Меддокса была создана на основе ранее существовавшей труппы Н.С.Титова (1766–1769), театра Московского университета. В день открытия Петровского театра 30 декабря 1780 австрийским балетмейстером Л.Парадизом, приехавшим в Россию с труппой Хильфердинга, поставлен балет-пантомима Волшебная лавка.
    Звоните, чтобы узнать цену
    Изображение "100 рублей Большой театр Русский балет"

    "100 рублей Большой театр Русский балет"

    Распад Советского Союза и последовавший экономический кризис принес огромные трудности балетным труппам, которые до этого щедро субсидировались государством. Многие танцовщики и педагоги покинули страну, чтобы обосноваться в США, Англии, Германии и других западных странах. С окончанием эры Григоровича в 1995 ГАБТ пережил кризис, связанный с непродуманной кадровой и экономической политикой театра. Русский балет пропустил несколько поколений эволюции европейской хореографии и в настоящее время испытывает дефицит танцевальных идей. Вместе с тем уровень исполнительской школы сохранен.
    Звоните, чтобы узнать цену
    Изображение "100 рублей Большой театр Русский балет"

    "100 рублей Большой театр Русский балет"

    С 1909 талантливый предприниматель С.П.Дягилев организует ежегодные гастроли русского балета в Париже, получившие название "Русских сезонов". В 1911–1929 Дягилев основал собственную труппу "Русский балет Дягилева", гастролировавшую в Европе и в США. Дягилев расширил круг музыкальных произведений, исполняемых в качестве балетной музыки, включив в него Стравинского, Прокофьева, музыку французского авангарда .
    Звоните, чтобы узнать цену
    Изображение "25 рублей Большой театр Русский балет"

    "25 рублей Большой театр Русский балет"

    1920-е – время русского авангарда, экспериментов и поисков во всех областях искусства. Заявило о себе новое поколение хореографов. В Большом театре продолжал работать Горский (Лебединое озеро, 1920; Стенька Разин, 1918; Жизель, 1922; Вечно живые цветы Б.Асафьева, 1922). Начинал свои эксперименты К.Я.Голейзовский, создавший «Московский Камерный балет» (Фавн К.Дебюсси, 1922). В 1925 он поставил в ГАБТ балет Иосиф Прекрасный С.Н.Василенко в авангардных костюмах Б.Р.Эрдмана.
    Звоните, чтобы узнать цену
    Изображение "25 рублей Большой театр Русский балет"

    "25 рублей Большой театр Русский балет"

    На рубеже 18–19 вв. настала пора утверждения русского балета. Появились отечественные композиторы А.Н.Титов, С.И.Давыдов, К.А.Кавос, Ф.Е.Шольц, а также первый русский балетмейстер И.И.Вальберх (1766–1819). Он объединил традиции русского народного танца с драматической пантомимой и виртуозной техникой итальянского балета. Работая в русле сентиментализма, Вальберх поставил первый балет на национальную тему – мелодраму Новый Вертер Титова, 1799. В период войны 1812 распространились народно-патриотические дивертисменты, и Вальберх поставил в Петербурге балет Любовь к отечеству Кавоса, основу которого составила русская народная пляска. В 1812 жанр дивертисмента пережил взлет, благодаря ему получили известность танцовщицы А.И.Колосова (1780–1869), Т.И.Глушковская (1800–1857), А.И.Воронина (1806–1850).
    Звоните, чтобы узнать цену
    Изображение "50 рублей Большой театр Русский балет"

    "50 рублей Большой театр Русский балет"

    Приехавший в 1847 из Франции и ставший в 1862 главным хореографом Мариинского театра, Петипа продолжил процесс симфонизации танца и пришел к сотрудничеству с композиторами-симфонистами Чайковским и Глазуновым (ранее хореографы работали со штатными придворными композиторами, приглашенными из-за границы). Итогом плодотворного сотрудничества стали шедевры хореографического искусства, составляющие и поныне основу репертуара любого балетного театра: Спящая красавица (1890), Щелкунчик (1892), Лебединое озеро (1895) Чайковского, Раймонда (1898), Времена года и Служанка-госпожа Глазунова, 1900. Все это вершины балетного симфонизма. В процессе подготовки этих многоактных балетов сложился тип большого (академического) балета.
    Звоните, чтобы узнать цену
    Изображение "50 рублей Большой театр Русский балет"

    "50 рублей Большой театр Русский балет"

    С 1932 стиль соцреализма стал единственно возможным во всех видах искусства. В балет вернулся многоактный сюжетный спектакль (Красный мак Р.М.Глиэра в постановке В.Д.Тихомирова и Л.А.Лащилина, 1927). Большой театр стал первым балетным театром страны, олицетворением советского балетного стиля (героика, кантиленность, эмоциональность танца). Требование реализма в балете, тенденция к литературоцентризму привели в 1930-х к возрождению хореодрамы или драмбалета, где психологизированная или оттанцованная пантомима доминировала над танцевальностью. Советская хореодрама 1930–1940-х – сюжетный спектакль с преобладанием характерного танца, отличающийся постановочной пышностью. Все выходящее за рамки реализма объявлено формализмом.
    Звоните, чтобы узнать цену
    Изображение Наборы монет России - Олимпиада-80

    Наборы монет России - Олимпиада-80

    Звоните, чтобы узнать цену




    Filters Close
    Мин: 0 грн Макс: 135000 грн
    ₽0 ₽135000